Получить Токены VITE Бесплатно

Команда

Чарльз Лю
Генеральный Директор
| Пекин

Опытный Блокчейн Предприниматель и Технический Эксперт. Постоянный Директор Центра Прикладных Исследований Блокчейна в Китае. Окончил Университет Науки и Технологий Китая, а также Институт Программного Обеспечения. Академия Наук Китая. Бывший Старший Архитектор JD.com. Соучредитель Coinport. Инженерный Директор Meituan Dianping. Большой опыт работы с распределенными системами и системами с высоким уровнем параллелизма.

Ричард Ян
Главный Операционный Директор
| Силиконовая Долина

Опытный Уолл Стрит Профессионал. Окончил Дартмутский колледж и Нью-Йоркский университет MBA.. Ранее занимал должность Вице-Президента по Стратегии Структурированной Торговли Активами в Goldman Sachs в Нью-Йорке, а также должность Вице-Президента Two Sigma.

Фрэнк Дэн
Директор Фонда Vite
| Пекин

Эксперт в области Цифрового и Мобильного Маркетинга. Окончил Университет Цинхуа. Ранее занимал стратегическую позицию в Google Ad Operations. Бывший Генеральный Директор Suizong Technology. Соучредитель Yunke Technology.

Leo Zhang
Соучредитель
| Пекин

Опытный Блокчейн-Инвестор и Старший Технический Эксперт. Ранее руководил инженерными работами в Meituan-Dianping и Coinport.

Аллен Лю
Технический Директор в Силиконовой Долине
| Силиконовая Долина

Старший Технический Специалист. Окончил Университет Науки и Техники Китая и Университет Фудань. Бывший Технический Руководитель HP. Бывший Старший Архитектор IBM и Менеджер по Продукту. 10-летний опыт работы с системами с высоким уровнем параллелизма в многонациональных фирмах. Сертифицированный специалист Scrum и Специалист по Управлению Проектами.

Люк Ким
Директор по Маркетингу
| Силиконовая Долина

Люк - цифровой предприниматель, родом из Сеула и Токио, в настоящее время базирующийся в Калифорнии. Ранее он был Менеджером по Развитию бизнеса в Фонде City Innovate и SuperPublic CoLab на United Nations Plaza. Он также занимал должности Главы по Связям с США в Европейской Инновационной Академии и Директора по Стратегическому Партнерству в Gateway Accelerator и VC. Он также является Соучредителем Startup Grind Berkeley, 3 Day Startup Berkeley и Paladin Partners. Совсем недавно Люк работал в фонде крипто-активов и ICO в Швейцарской фирме по управлению активами, а также направил усилия на технологический акселератор для Южнокорейского стартапа. Он имеет Степень Бакалавра в Области Политической Экономии Европы, Университет Калифорнии, Беркли.

Крис Ли
Директор по Развитию Бизнеса
| Силиконовая Долина

Крис - опытный специалист в индустрии блокчейна. Он имеет большой опыт в инвестировании, развитии бизнеса и ведении бизнеса. Он бывший директор по операциям в США в GBiB. Крис также работал в ZGC Capital, занимая должность инвестиционного менеджера. Его обязанности в Zhongguancun Development Group были связаны с работой инкубатора Силиконовой Долины. Кроме того, Крис работал в инкубаторе на Уолл-стрит, занимая должность в команде по Развитию Бизнеса и Инвестициям. Крис получил степень Магистра Инженерии в Университете Лихай, специализируясь на промышленной инженерии.

Ада Чжу
Старший Научный Сотрудник
| Пекин

Ada has previously worked in Tencent and JD and has over 5 years of experience in Machine Learning Algorithm Development and Big Data analytics.

Эрик Вонг
Системный Архитектор
| Пекин

Эрик ранее работал с ведущими IT-фирмами в Китае, включая Baidu. Он является экспертом в области базовых услуг и разработки систем данных. Он имеет опыт работы с системной архитектурой, проектированием систем, которые могут обрабатывать более 20 000 запросов в секунду. Эрик также ранее возглавлял инженерную команду из 15+ членов, поэтому у него также есть опыт управления.

Вейхао Ли
Системный Архитектор
| Пекин

Вейхао имеет более чем 7-летний опыт работы в сфере архитектурного проектирования. Он разработал системы, которые обрабатывают более 20 000 запросов в секунду.

Shan Wang
Back-End Разработчик
| Пекин

Шан имеет более 3-х лет опыта в развитии Информационных Технологий. Ранее он работал в известной ИТ-компании в Китае.

Туприз Юань
Back-End Разработчик
| Пекин

Tuprise обладает более чем 7-летним опытом разработки серверных сервисов и архитектуры. Он работал в ряде известных ИТ-компаний, включая Yilong и Yaxin. Tuprise - опытный разработчик систем обработки больших данных и систем с высоким уровнем параллелизма.

Hubery Li
Back-End Разработчик
| Пекин

Хьюбери - выпускник университета Xidian, с более чем 5-летним опытом работы в сфере ИТ. Ранее он работал на Tencent и Yuantiku.

Род Ло
Back-End Разработчик
| Пекин

Род имеет более чем 5-летний опыт работы в области проектирования и разработки, ранее работал в ряде ведущих ИТ-компаний Китая.

Алекс Ху
Compiler Software Engineer
| Пекин

Алекс имеет более чем 3-х летний опыт разработки серверных услуг. Ранее он работал бэк-инженером в известной фирме Baidu.

Лиз Чен
VM Разработчик
| Пекин

Лиз обладает более чем 3-летним опытом в области разработки серверных услуг. Ранее она работала в известной IT-компании в Китае.

Тяньтао Чжу
Back-End Разработчик
| Пекин

Тяньтао имеет 3-летний опыт работы в области сетевой безопасности, в частности, над проектированием архитектуры системы на стороне клиента. Он принимал участие в разработке основных компонентов для обслуживания функций одноранговой сети, безопасности и проверки.

Джерри Инь
Back-End Разработчик
| Пекин

Джерри обладает более чем 5-летним опытом разработки серверных услуг, ранее он работал в ряде китайских ИТ-компаний.

Джин Ге
Back-End Разработчик
| Пекин

Jin has 3 years of experience working in developing the Chinese Internet finance industry.

Асурили Хе
Back-End Разработчик
| Пекин

Асурили имеет 3-летний опыт работы над блокчейн-проектами. Он имеет степень Магистра Северо-Западного Университета. Его научные исследования были сосредоточены на технологиях блокчейна и хранении данных.

Стоун Ся
iOS Разработчик
| Пекин

У Стоуна более 5 лет опыта разработки под iOS, в прошлом он работал с китайскими IT-компаниями.

Логан Цао
iOS Разработчик
| Пекин

Логан проработал 4 года в области разработки под iOS. Ранее он разработал 3 разных приложения, которые ежедневно собирали сотни миллионов активных пользователей.

Шэньян Хао
iOS Разработчик
| Пекин

Шеньян имеет более чем 4-летний опыт разработки под iOS, работая в некоторых популярных ИТ-компаниях в Китае.

Тина Ван
Front-End Разработчик
| Пекин

Тина имеет 3-х летний опыт фронт-энд разработки. Она окончила Технологический Университет Наньянга в Сингапуре со Степенью Магистра Информационных Технологий. Тина ранее работала в технологических фирмах в Китае и Сингапуре.

Сесилия Чен
Front-End Разработчик
| Пекин

Сесилия имеет 3-летний опыт в разработке внешнего интерфейса, и она демонстрировала себя в известных Китайских фирмах.

Рег Юань
Front-End Разработчик
| Пекин

Редж в течение 3 лет работал в области разработки интерфейса с различными фирмами.

Дэйзи Чжоу
Front-End Разработчик
| Пекин

Дейзи имеет 3-х летний опыт разработки в фронт-энд. Она опытна в Vue, Node и других фреймворках.

Эбботт Цзя
Контроль Качества
| Пекин

Эбботт имеет 4-летний опыт работы в Сфере Обеспечения Качества. Ранее он отвечал за тестирование проблем с драйверами в сервисах Meituan. Эбботт является опытным экспертом в области Тестирования и Управления Рисками.

Ханна Фонг
Контроль Качества
| Пекин

Ханна имеет 2-летний опыт в Разработке тестирования, участвуя в проектах, которые разработали структуры тестирования. Она также имеет 2-летний опыт тестирования внутренних систем хранения и знакома с файловой системой Gluster. Ханна ранее сотрудничала с военными предприятиями, извлекая знания о том, как управлять безопасностью данных и зашифрованными областями хранения.

Зак Хоу
Директор по Продукту
| Пекин

Зак окончил Пекинский Университет Почты и Телекоммуникаций со Степенью Магистра. Он имеет более 4 лет опыта работы с ИТ-продуктами и работал в престижных фирмах, таких как DiDi и Baidu. Там он отвечал за управление приложениями с миллионами ежедневно активных пользователей (DAU).

Лола Ли
Менеджер по Продукту
| Пекин

Лола - опытный финансовый специалист, который работал в Deloitte в качестве инвестиционного менеджера, занимающегося фондами прямых инвестиций. Она также взяла на себя ответственность за управление проектами TMT в прошлом. Междисциплинарный опыт Лолы подчеркивается ее Степенью Магистра Финансов в Сианьском университете Цзяотун и степенью бакалавра наук Даляньского Технического Университета. Ее фокус был в разработке программного обеспечения.

Tony Wang
Директор по Операциям
| Пекин

Тони обладает более чем 6-летним опытом работы в области Операций с Продуктами. Ранее он работал в Meituan-Dianping и Tencent, занимаясь валовой стоимостью продукции более 100 миллионов активных пользователей. Тони - действительно опытный менеджер проектов, отвечающий за ведение многих инновационных проектов.

Кэсси Лю
Операции Продукта
| Пекин

Кэсси имеет 5-летний опыт реализации маркетинговых стратегий для бизнес-операций. Ранее она работала в финансовом и технологическом секторах соответственно.

Хелен Хан
Операции Продукта
| Пекин

Helen has 3 years of experience in Product Operations. She has previously worked for Meituan SaaS and Fangtianxia Research Institute, serving as an Operations specialist who dealt with data maintenance, system requests and optimization, and surveillance.

Фланке Чжан
Операции Продукта
| Пекин

Фланке имеет 3-летний опыт работы с брендами и ранее работал в iHeima и Xiangshang Finance.

Эрин Ю
Операции с Данными
| Пекин

3 года опыта работы в области управления операциями и рисками, ранее работал в Sina Finance и Youfenqi в качестве специалиста по данным.

Layla Wang
Дизайнер пользовательского интерфейса
| Пекин

Лейла имеет 5-летний опыт работы в области дизайна брендов, приложений и веб-сайтов.

Miya Li
Дизайнер Пользовательского Интерфейса
| Пекин

Мия имеет 3-летний опыт работы над дизайном Пользовательского Интерфейса и участвовала в нескольких промышленных ИТ-проектах. Раньше Мия работала на крупном государственном предприятии, занимая должность Главного Дизайнера.

Советники

Дэниел Вонг
Пекин

Блокчейн-предприниматель. Окончил Китайский Университет Науки и Техники, а также Государственный Университет Аризоны. Основатель Loopring, бывший Технический Лидер Google America, Соучредитель и Вице-Президент Yun Yun Wang, Старший Директор по Исследованиям и Разработкам на JD.com, а также Соучредитель Coinport.

Ли Чжан
Пекин

Блокчейн практик, инвестор. LinkVC Capital Partners, бывший Директор по Маркетингу F2pool, бывший Бизнес-Директор Huobi.

Теренс Лам
Пекин

Опытный инвестор. Окончил Гарвардскую Школу Бизнеса. Партнер Инвестиционного Фонда Zhizi Blockchain. Заместитель профессора Китайской бизнес-школы SPACE в Гонконгском Университете. Более 20 лет опыта работы в качестве старшего технического менеджера в компаниях Global 500. Основал множество технологических стартапов.

Иван Головко
Силиконовая Долина

Вице-Президент по Стратегии и Связям с Инвесторами, LegalThings One. Соучредитель Distributed Fund и Distributed Alliance. Бывший CMO ICODrops.

Майкл Гасиорек
Сан-Франциско

Майкл - предприниматель, писатель и эксперт по общественному строительству. Он является партнером-основателем Truth Cartel, агентство по маркетингу и продуктам, распространяющее новейшие технологии. Майкл был Ведущим Редактором Startup Grind и теперь является Директором Startup Grind SF и сообщества OneSalon. Его письменная работа включает в себя две книги о жизни и работе в Азии и колонки в Inc и Fortune.

Get VITE Token Free

Team

Charles Liu
CEO
| Beijing

Veteran Blockchain Entrepreneur and Technical Expert. Standing Director at Blockchain Application Research Center of China. Graduated from University of Science and Technology of China and the Institute of Software. Chinese Academy of Sciences. Former Senior Architect of JD.com. Co-founder of Coinport. Engineering Director of Meituan Dianping. Extensive experience with distributed systems and high concurrency systems.

Richard Yan
COO
| Silicon Valley

Seasoned Wall Street Professional. Graduated with a B.A. from Dartmouth College and an MBA from New York University. Previously held roles as a Structured Product Trading Strategist at Goldman Sachs and Vice President of Two Sigma's high-frequency platform and Business Innovation & Growth group.

Frank Deng
Director of Vite Foundation
| Beijing

Seasoned expert in Digital and Mobile Marketing. Graduated from Tsinghua University. Previously held a strategic position for Google Ad Operations. Former CEO of Suizong Technology. Co-founder of Yunke Technology.

Leo Chang
Co-founder
| Beijing

Seasoned Blockchain Investor and Senior Technical Expert. Previously led engineering efforts at Meituan-Dianping and Coinport.

Allen Liu
Silicon Valley Technical Director
| Silicon Valley

Senior Technical Specialist. Graduated from University of Science and Technology of China and Fudan University. Former HP Tech Lead. Former IBM Senior Architect and Product Manager. 10 years of experience working with high concurrency systems at multinational firms. Certified Scrum expert and Project Management Professional.

Luke Kim
CMO
| Silicon Valley

Luke is a digital entrepreneur hailing from Seoul and Tokyo, currently based in California. Formerly, he was the Business Development Manager at City Innovate Foundation and SuperPublic CoLab at United Nations Plaza. He also held positions as Head of US Relations at European Innovation Academy and Director of Strategic Partnerships at Gateway Accelerator and VC. He is also a Co-founder of Startup Grind Berkeley, 3 Day Startup Berkeley, and Paladin Partners. Most recently, Luke worked on a crypto-asset fund and ICO for a Swiss asset management firm, while also channeling efforts into a tech accelerator for a South Korean startup. He holds a B.A. Bachelor of Art's degree in the Political Economy of Europe from University of California, Berkeley.

Chris Li
Director of BD
| Silicon Valley

Chris is a seasoned practitioner in the blockchain industry. He has extensive experience in investing, business development, and business operations. He is the former Director of US Operations at GBiB. Chris has also worked for ZGC Capital, serving as an investment manager. His responsibilities at Zhongguancun Development Group were tied to and Silicon Valley incubator operations. Additionally, Chris has worked for a Wall Street-based incubator, taking a position with the Business Development and Investment team. Chris has a Master of Engineering degree from Lehigh University, with a focus Industrial Engineering.

Ada Zhu
Senior Researcher
| Beijing

AAda has previously worked in Tencent and JD and has over 5 years of experience in Machine Learning Algorithm Development and Big Data analytics.

Eric Wong
System Architect
| Beijing

Eric has previously worked with top IT firms in China, including Baidu. He is an expert in back-end services and data system development. He has experience with system architecture, designing systems that can process over 20,000 queries per second. Eric has also formerly led an engineering team of 15+ members, so he has management experience as well.

Weichao Li
System Architect
| Beijing

Weichao has over 7 years of experience in back-end service architectural design. He has designed systems that process more than 20,000 queries per second.

Shan Wong
Back-End Developer
| Beijing

Shan has over 3 years of experience in IT development. He formerly worked for a well-known IT company in China.

Tuprise Yuan
Back-End Developer
| Beijing

Tuprise has over 7 years of experience in back-end service development and architecture. He worked for a series of notable IT companies, including Yilong and Yaxin. Tuprise is a seasoned developer in Big Data Processing and high concurrency systems.

Hubery Lee
Back-End Developer
| Beijing

Hubery is a graduate of Xidian University, with over 5 years of experience in IT development. He previously worked for Tencent and Yuantiku.

Rod Luo
Back-End Developer
| Beijing

Rod has over 5 years of experience in back-end design and development, previously working for a series of top-ranking IT firms in China.

Alex Hu
Complier Software Engineer
| Beijing

Alex has over 3 years of experience in back-end service development. He formerly worked as a back-end engineer for the well-known firm, Baidu.

Liz Chen
VM Developer
| Beijing

Liz has over 3 years of experience in back-end service development. She formerly worked for a well-known IT company in China.

Tiantao Zhu
Back-End Developer
| Beijing

Tiantao has 3 years of experience working in network security, specifically on the client-side system architecture design. He had a role in developing core components to service peer-to-peer networking, security, and verification features.

Jerry Yin
Back-End Developer
| Beijing

Jerry has over 5 years of experience in back-end service development, previously working for a select number of Chinese IT firms.

Jin Ge
Back-End Developer
| Beijing

JJin has 3 years of experience working in developing the Chinese Internet finance industry.

Asurily He
Back-End Developer
| Beijing

Asurily has 3 years of experiences working on blockchain projects. He holds a Master's degree from Northwestern University. His academic research focused on blockchain technology and data storage studies.

Stone Xia
iOS Developer
| Beijing

Stone has over 5 years of experience in iOS development, working with Chinese IT companies in the past.

Logan Cao
iOS Developer
| Beijing

Logan has worked for 4 years in the iOS development field. He has previously developed 3 different applications, which have garnered hundreds of millions of daily active users.

Shenyang Hao
iOS Developer
| Beijing

Shenyang has over 4 years of experience in iOS development, working for some popular IT companies in China.

Tina Wong
Front-End Developer
| Beijing

Tina has 3 years of front-end development experience. She graduated from Nanyang Technological University in Singapore, with a Master's of Science in Information Studies. Tina has previously worked at technology firms in both China and Singapore.

Cecelia Chen
Front-End Developer
| Beijing

Cecelia has 3 years of experience in front-end development and she has showcased at notable Chinese firms.

Reg Yuan
Front-End Developer
| Beijing

Reg has worked in the front-end development field for 3 years with a variety of firms.

Daisy Chou
Front-End Developer
| Beijing

Daisy has 3 years of front-end development experience. She is proficient in Vue, Node, and other developmental frameworks.

Abbott Jia
QA
| Beijing

Abbott has 4 years of experience working in Quality Assurance. Previously, he was in charge of testing driver-end issues within Meituan's ride-hailing services. Abbott is a seasoned expert in Testing and Risk Management.

Hannah Fong
QA
| Beijing

Hannah has 2 years of experience in Development testing, partaking in projects that designed testing frameworks. She also has 2 years of experience in back-end storage system testing and is familiar with the Gluster File System. Hannah has formerly cooperated with military-related enterprises, evoking knowledge on how to manage both data security and encrypted storage fields.

Zack Hou
Director of Product
| Beijing

Zack graduated from Beijing University of Posts and Telecommunications with a Master's Degree. He has over 4 years of experience working with IT products and has worked for prestigious firms, the likes of DiDi and Baidu. There he was in charge of managing applications with millions of daily active users (DAU).

Lola Li
Product Manager
| Beijing

Lola is an experienced financial specialist who has worked for Deloitte as an investment manager dealing with private equity funds. She has also taken responsibility of managing TMT projects in the past. Lola's interdisciplinary background is highlighted by her Master's Degree in Finance from Xi'an Jiaotong University and her Bachelor of Science degree from Dalian University of Technology. Her focus was in Software Engineering.

Tony Wong
Director of Operations
| Beijing

Tony has over 6 years of experience working in the Product Operations field. He has previously worked for Meituan-Dianping and Tencent, handling products gross merchandise values of over 100 million active users. Tony is a truly seasoned project manager, responsible for leading many innovative projects.

Cassie Liu
Product Operations
| Beijing

Cassie has 5 years of experience implementing marketing strategies for business operations. She has previously worked in both the finance and technology sectors, respectively.

Candy
Product Operations
| Beijing

Candy has 3 years of experience in Product Operations. She has previously worked for Meituan SaaS and Fangtianxia Research Institute, serving as an Operations specialist who dealt with data maintenance, system requests and optimization, and surveillance.

Flanke Zhang
Product Operations
| Beijing

Flanke has 3 years of experience studying brand operations and has previously worked for iHeima and Xiangshang Finance.

Erin Yu
Data Operations
| Beijing

3 years of experience in operation and risk management, previously worked for Sina Finance and Youfenqi as a data specialist.

Layla Wong
UI Designer
| Beijing

Layla has 5 years of design experience including brand, app, and website design.

Miya
UI Designer
| Beijing

Miya has 3 years of experience working on User Interface design and has participated in several industrial IT projects.Miya formerly worked at a large state-owned enterprise, serving as a Chief Designer.

Advisors

Daniel Wong
Beijing

Seasoned blockchain entrepreneur. Graduated from China University of Science and Technology and Arizona State University. Founder of Loopring, former Google America Tech Lead, Co-founder and VP of Yun Yun Wang, Senior Research and Development Director at JD.com, and Co-Founder of Coinport.

Li Zhang
Beijing

Senior blockchain practitioner, investor. LinkVC Capital Partners, former CMO of F2pool , former business officer of Huobi.

Terence Lam
Beijing

Veteran investor. Graduated from Harvard Business School. Partner of Zhizi Blockchain Investment Fund. Adjust professor of SPACE China business school at Hong Kong University. 20+ years’ experience as senior technical manager at Global 500 companies. Started many technology startups.

Ivan Golovko
Silicon Valley

VP Strategy and Investor Relations of LegalThings One. Co-founder of Distributed.Fund and Distributed Alliance. Former CMO of ICODrops.

Michael Gasiorek
San Francisco

Michael is a founder, writer, and community builder. He's the founding partner of Truth Cartel, a marketing & product agency distributing emerging technologies. Michael was Editor in Chief at Startup Grind, and now serves as Director of the Startup Grind SF and OneSalon communities. His written work includes two books on living and working in Asia, and columns in Inc and Fortune.